О call-центре EvoResSystem

Наша работа
Заполнить форму на КП
Аутсорсинговый колл-центр ERS

Этапы работы ЕRS

1
Обсуждаем потребность клиента
2
Направляем КП на основании заполненненной формы
3
Заключаем договор на услугу
4
Утверждаем скрипты и сценарии диалогов
5
Подготавливаем CRM под потребность клиента
6
Обучаем персонал под каждую задачу
7
Контролируем ведение лида и качество его обработки на постоянной основе от первой коммуникации до итогового целевого действия
8
Предоставляем отчет о выполненной услуге в удобном и подробном формате

Получите индивидуальную консультацию

Воспользуйтесь формой обратной связи или заполните заявку и мы сразу направим вам КП

Заполнить форму на КП

    В любой момент выполнения услуги вы можете запросить:

    Этап выполнения подготовки к старту
    Этап выполнения подготовки к старту
    Записи диалогов
    Записи диалогов
    Результаты контроля качества
    Результаты контроля качества
    Текущую конверсию
    Текущую конверсию

    Наша команда

    Иван Новиков
    Иван Новиков

    менеджер по продажам, специалист с большим и разнообразным опытом в этом направлении

    Нелли Урманова
    Нелли Урманова

    менеджер по продажам, умеет найти подход к любому клиенту

    Это лишь часть нашей большой и сплоченной команды!

    Каждый сосредоточен на групповых целях и успехе и полностью понимает, какие его обязанности и как его работа влияет на бизнес в целом. Наша команда постоянно растет и регулярно получает обучение по самым разным направлениям, что гарантирует качество приобретенных навыков и их разнообразие.

    Мы гордимся своей принадлежностью к нашему общему делу!

    Мы готовы взять на себя всю работу, связанную с общением с клиентами и обеспечить результат, который будет соответствовать ожиданиям

    Воспользуйтесь формой обратной связи